Призрак Фантом

 Характеристики : - Характеристики:
- Атакующие:
Сила 1, Ловкость 1
- Защитные:
Защита 0, Скорость 0
- Независимые:
Здоровье 100, Чакра 100
Рин (деньги) : 93866 | Тема: Дополнения "Правила боя" Вт Май 14, 2013 1:54 pm | |
| Правила проведения боя 1)Запрещено играть нечестно: "Я пришёл и всех убил". 2)Если игрок не хочет вступать в бой, он может проигнорировать выпады желающего подраться. Если игрок не хочет вступать в бой, запрещено насильно принуждать его к этому. Но это правило не действует, если вы находитесь на территории врага либо на территории находящихся в состояние войны.
Подготовка к бою Для боя необходимо: 1)Экзаменатор (судья), который будет проводить бой. В разделе Арена его присутствие обязательно, чтобы устанавливать правила боя, следить за ходом боя и определить победителя. Если бой проводится на территориях, то его можно провести без судьи. 2)Чтобы все ваши техники были расписаны в подпись (под спойлером). (При условии, что они должны быть проверенны и одобрены, это во избежание всесильных персонажей.) Также желательно указать ваши особые способности. 3)В разделе Арена джуцу ранга S запрещены! Самому перед боем посмотреть техники противника. Прочитать данные правила.
Ход боя 1) Запомните, вы не бессмертны и не всесильны. (Даже на пародий Хидана найдется управа.) Основной смысл боя шиноби – это умело использовать то, что есть. 2)Перед боем нужно установить очередность(если бой на арене очередность устанавливает судья). (если на другой территории) первым ходит тот, кто напал, вторым – тот, на кого напали, остальные лица по мере присоединения к бою. Это нужно для того, чтобы люди не боялись, что перед тем, как они отпишутся, появится еще пара сообщений. 3) Кроме очередности надо установить и время таймаута. То время, что будут ждать хода очередного игрока. (Тут уж выбирают сами дуэлянты, но рекомендуется 10 минут,в случае если игрок не отпишется за оговоренное время он переносится в ближайший мирный госпиталь действие ранее незаложенных и продолжающих действовать техник прекращается)(Внимание это игрок не может повторно участвовать в этом бою)(игрока переносят в госпиталь только по просьбе сражающихся они могут дать ему ещё время) 4) Ваши действия (а именно защита) ДОЛЖНЫ быть подстроены под значение выпавшее с кубика
Стихии
Фуутон является очень быстрым, и в основном для использования этого элемента используют что-то типа проводников (меч/веер). Райтон восновном используют для контактных боев. Для того чтобы “стрельнуть” молнией в противника, надо очень много чакры, и с расстоянием эффект слабеет. Дотон используют при контакте с землей, или другой твердой поверхностью. Зависит от желаемого эффекта. Эффект, скорость джуцу элемента Суйтон зависит от количества воды в округе. Вы не второй Хокаге, поэтому не можете использовать мощнейшие водные техники в безводном месте. Элемент Катон выдыхаться изо рта.
Яды, туманы и газы Некоторые из персонажей используют в своем арсенале яды. К действию ядов восприимчивы абсолютно все, и при ведении боя это нужно учитывать. Предлагается следующая схема действия ядов: Парализующий яд начинает действовать через один ход после попадания по противнику(используете яд-враг ходит-ваш ход(враг парализован)если участвуют больше 2 то враг будет парализован только после его хода)). Вылечить данное отравление можно использованием техники Dokumeki no Jutsu (техника извлечения яда) с сильным вложением чакры. Обычный яд (слабая, средняя,сильная концентрация) начинает действовать через ход после использования на противнике. Уменьшение характеристик( на сколько зависти от яда). Длительность также зависит от качества яда). Лечится техникой Dokumeki no Jutsu (техника извлечения яда)
|
|